Координатор в отдел продаж

Ассортимент продукции:

котлы бытовые (газовые, дизельные, твердотопливные), промышленные котлы, горелки промышленные и бытовые, газовые колонки, алюминиевые радиаторы, электрический и пленочный теплый пол, бытовое насосное оборудование, электрические котлы, бойлеры косвенного нагрева, бытовое кондиционирование.

Как связаться: 

Если Вас заинтересовала эта вакансия просьба прислать на почту краткую информацию о себе в произвольной форме или резюме: Ваши достижения или успехи, чем Вы лучше других аналогичных сотрудников и какой результат можно получить, если выберут лично Вас. Информация в произвольной форме приветствуется. Хотелось бы увидеть реально, на что Вы способны, не важно, чем вы занимались раньше и где работали. Мы ищем человека, который станет своим в компании и коллективе и сможет сделать ее еще лучше.

Всю информацию просьба прислать на: hr@teplolab.ru

Или звоните по телефону:  +7 495 540-55-09

Конфиденциальность гарантирована. 

Предлагается:

  • бесплатные обеды и оплата проезда на общественном транспорте (ЕДИНЫЙ)
  • заработная плата от 30 000 рублей 
  • % с ПРОДАЖ (от суммы оплат) 
  • формула расчета премии, максимально простая и прозрачная: % процент с суммы оплаченного каждого вида товара, БЕЗ ПЛАНА И ВЫЧЕТОВ. 
  • для иногородних сотрудников: помощь в предоставлении жилья с первого дня переезда в Москву.
  • отдел постоянно расширяется и возможен карьерный рост. 
  • для студентов  льготный рабочий график
  • испытательный срок (3 месяца)
  • отпуск 28 календарных дней
  • рабочий день с 10 до 19, возможно с 9 до 18.
  • командировки по желанию
  • человеческое отношение руководства (отгулы, задержки, отсутствие по  болезни и всякие другие необходимости). 
  • футбол по пятницам (это интересно больше мужчинам).

Требуется:

мужчина или девушка (без ограничений по возрасту) с хорошими личными качествами и инициативой (с опытом работы в сфере отопления) в идеале любящие технику и нацеленные на долгосрочное сотрудничество с постоянными клиентами из региона.

Ваши обязанности:

  • Общение и информирование постоянных клиентов по ключевым вопросам: отгрузки, оплаты, заказ, ответ на претензию, наличие на складе товара
  • Контроль и взаимодействие с отделами логистики и бухгалтерии по отгрузкам и оплатам клиентов 
  • Сбор первоначальной информации о клиенте, его особенностях и ассортименте продукции, условий сотрудничества
  • Информирование клиентов о новой продукции
  • Оформления заказов и подготовка к отгрузке.
  • быть самостоятельным и самоорганизованным помощником, который сможет самостоятельно решить проблемы клиента, без привлечения менеджера, оформить заказ и после сообщить о сделанной работе;

Вся дополнительная информация и разъяснения предоставляется только при личном собеседовании в офисе компании.

ВАЖНО

При приеме на работу материально-ответственных сотрудников мы добровольно с согласия нового сотрудника применяем профессиональное тестирование, где Вам будут задавать вопросы о воровстве и откатах. Ваша личная жизнь нас не интересует. Поэтому если Вы на предыдущей работе получали постоянно дополнительный доход в обход работодателя (откаты), подделывали документы и т.д., Вам лучше не приходить на собеседование, так как это сразу будет выявлено. Так как откликов на вакансию пришло очень много, требуется 5-7 дней для обработки всех писем. Если мы Вас выберем, то Вам обязательно позвоним, если нет, то отказа не будет. Все кто прислал свое резюме, Большое спасибо, что потратили свое время.

 
Все права защищены © Лаборатория Отопления 2017